Зал №1 "Инструменты B2С"
темы и спикеры
Темы и спикеры секций Зала № 1 подобраны для управленцев компаний и предпринимателей работающих в сегменте B2C "Бизнес для клиентов".
Темы и спикеры секций Зала № 1 подобраны для управленцев компаний и предпринимателей работающих в сегменте B2C "Бизнес для клиентов".
Сайт — все еще мастхев для продаж через интернет. Сайты "дорого богато" не для мелкого бизнеса. Что обязательно должно быть на сайтах на минималках, чтобы конвертировать посетителей в клиентов? Реалити-шоу "Сайт за 30 минут своими руками".
Как продвигать бизнес в интернете с небольшим бюджетом и без сложных настроек. Как бесплатно появиться в Яндекс Картах и Поиске. Как запустить рекламную кампанию за пару кликов.
В компании отвечает за развитие клиентов Южного и Центрального федеральных округов. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи рекламных технологий и инструментов Яндекса.
Малый бизнес, особенно локальный, имеет море возможностей для продвижения в социальных сетях. Однако, большинство предпринимателей по научению "блогеров" развивают только Instagram :-) А ведь прозорливые точно знают #ГДЕНЬГИ. До того как тратить на таргет ;-) Попадаем точно в ЦА - быстро, эффективно, бесплатно!
Темы и спикеры секций Зала № 2 подобраны для управленцев компаний и предпринимателей работающих в сегменте B2B "Бизнес для бизнеса".
Сравниваем подходы к развитию бизнеса и смотрим, какие новые инструменты принесла цифровизация
Исследование факторов выбора продукта и производителя, управление ими, методика и технологии
На примере Big Event. Настраиваем комплексную систему — CRM. Бренд, геймификация для команды, клиентские мероприятия.
На площадке Expo Event Hall Сити парка "Град"